Сделал двери своими руками нексия

Сделал двери своими руками нексия
Сделал двери своими руками нексия Сделал двери своими руками нексия

На примере дверей Нексии, но конструкция дверей не сильно различается в зависимости от марки машины. На Нексии есть свой конструктивный минус. На самом деле проблема всегда одна. А именно .
Во внутрь попадает влага (через уплотнитель бокового стекла или это  просто конденсат). Влага и вода должны как то выйти, и для этого в дверях предусмотрены внизу водостоки. На хороших машинах предусмотрена так же принудительная вентиляция и она помогает бороться с сыростью во внутренней полости двери.
Проблема в другом. В конструктивной особенности сборки. Дверь состоит из каркаса и наружной панели, которые соединяются и образуют внутри минимальные “карманы”, которые и задерживают влагу. Водостоки часто расположены чуть выше и эту влагу не отводят. Когда дверь новая и её жалко ,  надо сразу её “правильно” обработать. Это означает, что нужно заполнить каким либо материалом самый низ внутренности двери и тогда влага через водостоки, действительно  будет отводиться.  Лучше если этот материал будет пушсало. Но кто не хочет пачкаться, тот может просто налить во-внутрь грунта (или краски), дождаться когда он высохнет и добавить мовиля, чтобы краска (или не грунт) со временем не потрескались. Тогда низ двери  окажется  заполнен не будет собирать воду.
Это история “Изнутри”
Есть ещё история ” Снаружи”.
Внизу двери (вид-когда она открыта) на завальцовке каркаса и наружной панели всегда есть заводской шовный герметик. Проблемы начинаются когда этот герметик от времени пересыхает и трескается (грязь с дороги или просто вода или дорожные реактивы). Тогда вся грязь попадает прямо на завальцовку. Попадает и проникает в неплотности завальцовки. Края завальцовки сначала набухают, а позже просто отваливаются или осыпаются.
Здесь надо не упустить момент, когда заводской герметик начинает отслаиваться или трескаться.
Его лучше весь счистить, обработать место  хотя бы преобразователем ржавчины и закрыть. Закрыть чем угодно на выбор :
-грунт + краска
-грунт + краска + мастика
-грунт + мастика и т.д до бесконечности.
Самый лучший материал я не привожу. Это материал не автомобильный (и может не понравиться). Задача простая – опять заново закрыть чем-либо завальцовку.
Далее видео  про  эти точки ржавчины (что они из себя представляют), которые иногда появляются по низу дверей.
Это идёт коррозия изнутри.
В нижней “завальцовке” двери постоянно “сидит” влага.
На первом и втором году двери спасает мовиль (если он был туда закачан), а позже его действие заканчивается и двери через три-четыре года с дырками. У Деу Нексии тоже есть такая проблема. И не только у неё. И у других машин она может наступать позже.  Если там метал более высокого качества и т.д.
На наших авто, кажется, у всех такие проблемы.
………..Видео про малую ржавчину и про её возможное предотвращение……….
.
.
Упрощённый подход к ремонту низа дверей на этом видео.
В данном случае дверь всё равно не спасти, можно только на год, на два закрыть ржавчину. В чём причина?
Ржавчина пойдёт изнутри, а полностью удалить у нас её не получится. Нижняя завальцовка двери уже вздувшаяся, а то говорит о том, что процесс разрушения уже “пошёл”. Поможет только сварка, отрезание и замена низа двери новым металом.

Как закачиваю пушсало в двери  здесь

  1. Ржавчина на машине
  2. Замена низа дверей на 09.
  3. Мои накладки на двери
  4. Усиление порогов для домкрата
  5. Проблемы с порогами и днищем
Сделал двери своими руками нексия Сделал двери своими руками нексия Сделал двери своими руками нексия Сделал двери своими руками нексия Сделал двери своими руками нексия